Что такое IT-аутсорсинг? Под этим термином чаще всего понимают передачу работ по поддержке и администрированию IT-инфраструктуры бизнеса в руки сторонней организации, которая занимается абонентским IT-обслуживанием компаний на профессиональном уровне.
Компания по IT-аутсорсингу решает широкий спектр вопросов: от текущего обслуживания компьютеров и оргтехники до обслуживания серверов и закупки оборудования. Сотрудничество на длительный период, при котором бизнес полностью или частично передает аутсорс-компании функции по обслуживанию компьютеров, оргтехники, серверного и сетевого оборудования.
Компания, подобная нашей, может не только взять заботы об уже действующей IT-инфраструктуре, но и организовать ее с нуля в случае необходимости. Для любого большого бизнеса это имеет ряд преимуществ.
Во-первых, это позволяет существенно оптимизировать финансовые затраты, так как стоимость содержания укомплектованного IT-отдела, c арендой помещения и заработными платами, будет выше, чем оплата услуг аутсорс-компании. Короче говоря, ваш бизнес покупает высокопрофессиональную услугу по более оптимальной цене и может использовать данный капитал для дальнейшего включения в свой бизнес.
Во-вторых, даже самый универсальный специалист может по знаниям уступать нескольким специалистам. Зачем держать одного специалиста, когда можно получить услугу от 5 сразу? Взаимоотношения нанимающей компании и IT-аутсорс компанией регулируются договором, в котором прописываются все гарантии сторон, количество стандартных выездов специалистов на осмотр и плановые аудиты системы. То есть перед IT-аутсорс компанией есть ряд обязательств, которые она должна выполнять.
На этапе заключения договора наш специалист приедет к Вам в офис для первичного аудита вашей внутренней IT-инфраструктуры и на основании этого мы подготовим свой ряд рекомендаций по оптимизации структуры. Он подробно ответит на все ваши вопросы и даст полную информацию о текущем состоянии IT-инфраструктуре.
Специалист осмотрит оборудование и, если будут выявлены критические моменты, даст рекомендации по их устранению. При подготовке технической документации будут учтены все ваши пожелания, если они не будут отрицательно сказываться на функционировании инфраструктуры.
Абонентское обслуживание техники включает в себя не только работу серверов, компьютеров, оргтехники, но и такие важные бизнес-элементы как внедрение ip-телефонии, электронного документооборота, 1С и другого.
От качества выполненных работ зависит дальнейшее эффективное функционирование всей компании. Поэтому данные мероприятия необходимо доверить проверенной и опытной компании. Такой, как компания «Ping-IT».